Абхазская железная дорога 2009-2012гг. 

Вокзал Нового Афона

Колоннада на ст.Новый Афон.

Остатки телефона-автомата на станции.

Отправление московского поезда со ст Новый Афон.

ДГКУ и АС1А на ст.Новый Афон.

Они же.

Ст Новый Афон. Вид в строну Адлера.

Горловина станции Новый Афон. Вид в сторону Адлера.

Неработающий светофор ст Новый Афон. Вид со стороны Сухума.

А рядом притаился "Пазик" без колес.

Типичное состояние пути Абхазской ж.д. в 2009-10гг.

Отъезд из Нового Афона в сторону Сухума.

Пл. Псырцха. Вид в сторону Адлера.

Портал тоннеля в сторону Нового Афона.

Пл. Псырцха. Вид в сторону Адлера

Павильон пл.Гуандра.

Контейнер-бывшая билетная касса на пл Гуандра.

На пл Гуандра. Вид в сторону Адлера.

"Скатын" на пл. Гуандра. Вид в сторону Сухума.

Метров 600 от пл Гуандра в сторону Сухума.

На перроне ст. Сухум. Вид в сторону Адлера.

Вокзал г. Сухум.

Паровоз в депо Сухум.

Входной светофор ст Сухум с пробитым пулей щитком. Вид в сторону Адлера.

Разрушенный дом правительства в Сухуме.

Крыло дома Правительства.

Путепровод в Сухуме. Вид в сторону Грузии

Ст Гудаута.

Ст. Гудаута.

Около ст Бзыпта

Остатки пассажирских вагонов на ст. Гагра.

Вокзал ст. Гагра.

2010г. Проход ВЛ-8 по пл.Гуандра в сторону Нового Афона. Примерно 7 утра

2011г. Расписание под стеклом на ст.Новый Афон. ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте самую НИЖНЮЮ СТРОКУ!!!

Ст Мысрамюссера. 2011г.

Около ст Бзыпта. 2011г.

Ст. Гагра .2011г.

"Череп" на ст. Новый Афон.

ВЛ-8 в сцепе с ЧМЭ3 направляется с опущенными пантографами в сторону Н.Афона. (влево)

В августе 2009г мне довелось с семьёй отдыхать в Абхазии.
Я не ставил целью изучение и фотографирование железной дороги, но кое-что всё ж попало в объектив.
Был упущенный момент прохождения ВЛ8 под пантографами в сцепе с ЧМЭ3.
Всё остальное предлагаю Вашему вниманию.

В 2010г я снова отдыхал в том же месте ( пл.Гуандра. 2,5 км в сторону Сухума от Н.Афона). Неоднократно видел электровозы ВЛ-8, в достаточно ухоженном состоянии с грузовыми поездами. Причем, только один электровоз работает в сцепе с тепловозом ЧМЭ-3. Остальные таскают поезда самостоятельно. Удивительно, но на электровозах поднят первый по ходу движения пантограф. Заснять электровоз не удалось, т.к постоянно сидеть на платформе и ждать не было никакой возможности....

2011г. И снова я оказался в Абхазии. Дорога приятно удивила - везде переложен путь, ходит электричка из Адлера до Сухума. Московский поезд увеличился вдвое - 2009 - 4 вагона, 2010-6 - 2011 - 8. А вот ВЛ8 снова не удалось "подловить", хотя неоднократно я их видел...


А вот и видео с Абхазской ж.д.
http://video.yandex.ru/users/vl4002/view/6/
http://video.yandex.ru/users/vl4002/view/5/
http://video.yandex.ru/users/vl4002/view/4/
http://video.yandex.ru/users/vl4002/view/3/
http://video.yandex.ru/users/vl4002/view/2/

Абхазия 2012.
ВЛ-8 по прежнему живы и работают с грузовыми поездами. Наблюдал интересную картину, когда длинный состав из полувагонов и ВЛ-10 с опущенными пантографами в сторону Сухума тащил на хорошей скорости именно ВЛ-8.
Пассажирский №75/76 Москва-Сухум водит 2ТЭ10У. А вместо 6-ти вагонной "круглоголовки" ходит 4-х вагонный "Череп" ЭД4м.

К сожалению, у меня не было возможностей сидеть целыми днями на разрушенной пл. Гуандра под палящим солнцем и ждать неизвестно когда проходящего грузового...



Александр Шустов.

На стальных путях.

Хостинг от uCoz