HO-пицца. 

Этих макетов было создано около 10 штук. Все имели разный вид, но объединяло их одно - они помещались в коробки из-под датского печенья, диаметром 26см и высотой 6,5см. Вот в такие жесткие рамки и надо было вписать действующий макет.
Здесь используется РОСО-флекс. На макете могут эксплуатироваться только маленькие двухосные паровозы. Их переделка не коснулась. Переделывать пришлось вагоны. Семиоконник укорочен. Укорочены буфера. Сцепки свободны и не подпружинены. Тоже относится и к пивной бочке, сделанной из "юниоровского" вагона от "ПИКО".
На фото вы видите мой САМЫЙ ПЕРВЫЙ ПАРОВОЗ, подаренный бабушкой в наборе с 2-мя семиоконниками в далеком 1976г. на моё восьмилетие. Паровоз неоднократно ремонтировался, но до сих пор жив и прекрасно себя чувствует. Вот этот макет и был создан специально для него.
Паровоз оборудован магнитом. а на пути имеются герконы для работы мини-семафора с лампочкой для темного времени.
Первый подобный макет был продемонстрирован мною на стоянке ветеранского поезда под паровозом на ст. Акулово 9 мая, а вот год не помню, но в начале 2000-х. Тогда же этот макет и был приобретен за символическую сумму одним из чиновников для прославленной женщины-машиниста Е.М.Чухнюк.

Впоследствии я сделал копию того самого макета, которую и представляю вашему вниманию.
Вы не поверите. но по этому макету удалось пустить паровоз 55 серии от "ПИКО". Паровоз достался мне совершенно убитым. ЕМу были сточены реборды первой и четвертой колесных пар. Паровоз поехал совершенно спокойно по этому макету. Зрелище душераздирающее, но рекорд был установлен.

Эти макеты являются одними из самых маленьких НО-макетов в мире. Достоверно известно с сайта Карла Арендта, что есть и еще меньше, но ненамного.

Малоизвестные макеты.



Хостинг от uCoz