А.Шустов о своей жизни и не только....

Архивные записи - выложены в 2008-09 гг.

А вот был такой случай... Едем на Унгены. Ночь. Дождь. Вагон спит. Конотоп. Граница "самостыйной незалэжной украины". Входят хохлы-пограничники и выдавливают из себя "мову" - шо це бачив-шо це робив. Видно, что не могут они на хохлятском - всю жизнь по-русски говорили. Я (проводник) им - типа давай по-русски. Один мне шепотом на ухо:"Нельзя. Застукают. Мы - люди государственные. С работы выгонят." Я ему:"Кто застукает? Вагон спит. Я что-ли?" Он:"Страшно." Вот такой маразм.

Едем пассажирским из Евпатории. Не езда а мучения - даже грузовые обгоняют. Перед Запорожьем встали. А мы с женой вторыми после электровоза. Вышли. Жара. Спускается с ЧС-2 машинист и говорит:"Стоять 30 мин будем. Пошли купаться." А Запорожское водохранилище - через 50 метров. Наплавались, накупались. А на выходном всё красный. Стояли мы около часа. Зато совместили работу с отдыхом.

Феодосия. Уборка вагона - около 1 часа. А море рядом. Что ещё делать - конечно на пляж. Возвращаемся затемно. А до посадки около 2-х часов. Завалились спать. И проснулись за 30 км от Феодосии. Пассажиров нет. А коллеги говорят, что 7 "зайцев" к нам стучалось...

Вообще, в 1997г. всё по-другому было. Наш начальник поезда ревизоров дальше штабного вагона не пускал. А затем его помощница шла и собирала с нас по 10т.р (тогдашних, т.е 10р. нынешних) за каждого "зайца". Все были довольны.

Поехали мы с другой начальницей. А у меня нет документов. И тут ревизоры. Но я взял книгу "Пропускная способность американских железных дорог." 1932г. Сижу в 2-х местном купе и читаю. Слышу - идут. Притворился спящим. Входят. Делаю вид, что проснулся, и начал им про автотормоза и автосцепки. У ревизоров глюки начались - подумали, что проводник перегрелся (Климатика не работает, в вагоне +40) и быстрее быстрее, даже не проверив вагон , в следующий. В общем, только у нас обошлось без нарушений.

Большего унижения, чем турникеты придумать сложно. Посмотрите на любом вокзале - клетки,"локалки", решетки и дебилы с рыбьими глазами - охранники, могущие сражаться только с женщинами и пенсионерами, и то только всей кодлой.
Зона строгого режима да и только. Поэтому я стараюсь обходить турникеты. "Заячьи" тропы есть везде. За проезд не плачу принципиально -лучше 40р. ревизору, чем 140руб. Якунину и его банде.

Какой идиот придумал новый логотип для "РЖД"? Наверное, это очередной "менеджер", аккуратненький, в дорогом костюме и галстуке, видевший железную дорогу только в дебильном американском боевике или на картинке в детской энциклопедии (обо всём - и ни о чём). "ПИД" - так читают иностранцы. А по-русски и вообще не прочитаешь. В общем "Будущее начинается". Но нет будущего без прошлого и настоящего. А Якунин и его банда это не понимает. Их божество -"бабло" и американизмы типа "счастливая 7я". Американцы - тупицы и грязная нация. Ноги на стол только америкос кладёт. А мы, похоже, скоро полностью их копировать начнём.

О моделизме и любительстве. Мёртв моделизм в России. В крупных городах ещё есть любители. А вот за 100км от Москвы... На всё Южное Подмосковье (примерно 500тыс.чел.) - 3,5 человека. В других регионах - также или хуже. А как вы хотели? Цены на модели несоизмеримы с уровнем зарплат потенциальных любителей. Информации о железной дороге никакой - нет ни детских книг, ни журналов. А если что-то и бывает, то не наше, а англо-американское с примесью японо-французского. В дурном переводе.
Кино возьмём. Про Голливуд молчу. Там абсурд полный. С технической точки зрения. Поезд вообще с места не двинется или тормоза тут же сработают. Причем поезду отведена весьма трагическая роль - он горит, взрывается или сталкивается с другим.
А наше кино.. Последний шедевр -"Путейцы". Вообще-то путейцы - это работники ПЧ. Т.е те, кто занимается ремонтом путей. А здесь... Причём тут бригада поезда, поголовно сексуально-озабоченная? Планёрки не проводятся в вагоне-ресторане. Начальник поезда не может давать команду машинистам. Тем более, машинистам нет дела, кто назначен начальником поезда. Из сюжета зритель делает вывод, что машинисты едут от Москвы до Сочи без смены (да и похоже без отдыха). Вагоны. То купейные внутри, то судя по гофрам и надписям плацкартные снаружи. Как могла змея, удравшая из коробки, проползти несколько вагонов и оказаться в ресторане? И конечно же Рижский вокзал, превращаемый в другие станции. Другого варианта нет. Но "пипл схавает".
Да-а-а-а, кино и СМИ не способствуют возрождения интереса к ж.дороге. Наоборот, поезд и локомотив видится не как объект интереса, а как объект разрушения. И это влияет на детей самым негативным образом. А игрушки... Посмотрите мой фотоальбом. Есть сейчас неплохие образцы. Но их надо поискать. Но зачем? Железнодорожно-неграмотный родитель схватит то, что лежит в магазине. А это в 90% случаев "Вестерн экспресс" или что ещё хуже - "Николаевский экспресс". Как говорится в интернет-аннотации к подобному набору - это копия первого экспресса Николаевской ж.дороги. Ни копией, ни "первым экспрессом" там и не пахнет. "Экспресс." 70% детских наборов имеют эту надпись. Дебилизм "менеджеров по закупкам и заказам игрушек в Китае" на лицо. Уж они точно ж.дорогу в глаза не видели. Не говоря уже о поездах-экспрессах.
Грустно всё это. Хоть бы в Китае пластиковые паровозики закупали! И в каждый вокзальный киоск!
А то дети совсем не знают,что такое железная дорога. "Поезд" и всё. Локомотив - поезд. Вагон - поезд. А 2 вагона - 2 поезда. Упрощённое американское мышление.
А что же ОАО РЖД? Им не нужны новые кадры? Похоже, что им только "Бабло" нужно - всё и сразу.
Да, с такой политикой вскоре на ж.д. некому будет работать. Таджиков наймут. Они с ишаков сразу на электровозы пересядут. Вот тогда точно беленькая северная лисичка к нам прибежит!!!

О политике.

Уехал из Москвы 8 лет назад и не жалею. Всё разрушено и испоганено лужковым. Всё, что мне было дорого. Московско-Окружная в районе пл.Гагарина. Дорога моего детства. Мне лет 5-6. С мамой приезжаем на м. Ленинский пр-кт. Мама по магазинам, я сижу и смотрю на поезда, ведомые ТЭ3, и на маневровый ТЭМ. Становлюсь старше. Ходим через Андреевский мост к м.Спортивная. Это было моё любимое место в Москве. Разрушено в угоду долбаным автомобилям и их дорогам.
Трамвай моего детства. Маршрут 49 в районе ЗиЛ.
Тоже всё порушено. А линия по проспекту Мира. Всё в угоду автомобилю. А чего удивляться - при Социализме общественный транспорт выше личного. А при нашем ублюдском капитализме - навязали гнилую западную частнособственническую идеологию. Моё! Машина! Тачка! Круто! Уроды! Вот и пожинаем плоды. Пробки сплошные. А для многих авто заменил Бога, вот они и "молятся" этой груде железа и деталей.
Так же как некоторые обожествляют в семье телевизор и компьютер. Жить без них не могут.
Ненавижу Москву. Чужой враждебный город. А вот рельсовые пути люблю. И ж.д, и трамвай, и метро.

Терпеть не могу магазины в Москве. Только войдешь - сразу кукольные американские улыбки и вопрос:"Что вы желаете?" Сразу отпадает охота ко всему. А может я просто хочу посмотреть. И если надо я сам обращусь к "манагеру". Как раздражает слово "менеджер". Навязали дебильную американскую идеологию. Вообще, английский язык бесит. Как и тупая реклама, особенно про счастливые семьи, где папа на машине ( тупорылый дебил!), мама - красивая домохозяйка (истеричная стерва, набитая дура), двое детей (кроме компьютерных игр и жратвы в "Макдональдсе" ничем не интересующихся), и большая лохматая собака (терпеть не могу кабыздохов - сам кошатник). Образчик американской семьи. Достало.
Но моя 8-ми летняя дочь учит английский язык с частным преподавателем. Нравится. И правильно - надо знать язык врага. Америкосы наш-то не учат. Неспособны в силу своей тупости.

Люблю кошек. Особенно персидских. Пушистых и тёплых. У самого живёт киса-золотая шиншилла-классик. До 2004г. участвовал во многих выставках, котят растил и продавал. Но не стало кошки-еврочемпионки, не стало кота-производителя. И забросил я выставки. Даже кошка не регистрированная в клубе. Живёт просто, для души. Любая выставка кошек - это выставка расфуфыренных женщин, щеголяющих друг перед другом золотом и "цацками", а кошки - дело второстепенное. Сам убеждался не раз.

Жел.дор.игрушки. Не могу пройти мимо, если вижу что-то интересное. Имея хорошие модели, работая с макетами, всё равно собираю ж.д.игрушки. Наверное, не наигрался в детстве. Впрочем, такого у нас не было. Посмотрите мой альбом. Там в основном современные. А тот тепловоз, чем-то похожий на ТЭП10. Не было его у меня в детстве, а хотелось. Искал 14 лет. Давал объявления в газеты. Ничего. И вот как-то приехал на одну барахолку. Стоит бабулька и среди её хлама - ОН. Просит бабуля 5 рублей. Дал 10. Радуюсь до сих пор. Идеальный тепловоз. С эмблемой "Детского Мира". Того, Советского.
А паровоз из Ростова!!! Год меня ждал. И дождался. А теперь вопрос: Неужели за год не нашлось покупателя, способного выложить за неплохую игрушку 150 руб? А у паровоза и задний ход имеется, не у каждого "китайца" это есть.
Вот такова популярность ж.д.игрушек у народа. Хотя, чего мы хотим? В почёте - монстры, уроды, чудища, человеки-пауки и прочая хрень. А вот даже такой популярный во всём мире, и в общем-то незлобный сериал, как "Звёздные войны". Попробуйте найти фигурки героев. И не найдёте. Я с трудом нашел Лорда Вейдера( любимый герой, тот, что в маске и шлеме ). Дети в пиратов играют. Повсеместно. А никто им не говорит, что это были самые отъявленные мерзавцы и отморозки. Да, мир сходит с ума. Деньги решают всё. Эх, жить бы на какой-нибудь дальней планете в далёкой галактике, только чтобы ж.дороги там были, и люди хорошие...

История с аэроэкспрессом! Идиотизм руководства ОАО РЖД налицо. Обделались по полной программе. То дверь заклинило, то в габарит не вписался поезд, то тормоза ни с того ни с сего сработали. В общем, все эти нацпроекты, инновации и инвестиции ( слова-то не выговоришь!), ребрендинги и прочий маразм ведёт прямиком к официальному визиту беленькой северной лисички. Причём, визит этот всё ближе и ближе. Только зомбированное телеящиком население упорно не хочет ничего видеть вокруг...

О долларах. Слышали выражение "вонючие доллары"? Так вот - это правда! И воняют американские деньги препротивнейше. Только когда новые в пачках - сразу из банка. Видимо, краска такая. Что ж, какие деньги - такая и страна. Страна грязных вонючих тупых мужиков и глупых силиконовых баб.


Очередной день Железнодорожника в Щербинке. Отлично отработал новый ТТ-макет. И с погодой повезло. Дождь пошел, как и обещали - проливной, только с 14-30, когда всё закончилось. Потусовались, пообщались, повстречали старых знакомых. Почаще бы так.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ...


А.Шустов о своей жизни и не только - продолжение.

На главную страницу.



Хостинг от uCoz