"Электропоезда Советского Союза". ПРОЕКТ ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАКРЫТ. 7 марта 2013г. 

Головной моторный вагон электропоезда ЭР10.

ЭР10.

Торец вагона.

ЭР10

Ходовая часть ЭР10

Головной вагон ЭР1 в процессе сборки.

ЭР1 в процессе производства.

Мастер-модель моторного вагона ЭР1 и заготовки головных частей ЭР2.

Заготовки головных частей ЭР1.

Электропоезд ЭР1. Головной вагон.

ЭР1. Надписи и гербы сделаны цветными табличками. В дальнейшем их планируется заменить на декали.

ЭР1. В таком окрасе вагоны будут продаваться.

Вид снизу.

Подвагонное оборудование головного вагона.

Подвагонное оборудование.

Ходовая часть моторного вагона.

Моторный вагон.

Межвагонное соединение выполнено с учётом прохождения первого радиуса ТТ.

Подвагонное оборудование моторного вагона.

Подвагонное оборудование с другой стороны.

Торец моторного вагона.

Вид спереди. Автосцепка СА-3 будет добавлена позднее.

Головной и моторный вагоны - учётная секция. В таком виде электропоезда продавались.

Форма для отливки корпуса.

Форма для отливки нижней части и метельника.

4-х вагонный ЭР1 вишнёвого окраса.

Двухвагонная "круглоголовка" СВ-4 ( Служебный Вагон).

Двухвагонная "круглоголовка" СВ-04 ( Служебный Вагон).

4-х вагонная ЭР-2. Сделана по заказу. В ближайшее время производиться не будет.

Моторный вагон ЭР-2.

Мастер-модель на электропоезд ЭМ2И.

Готовая отливка корпуса ЭМ2И. Головной вагон.

ЭМ2И-015. Таким он был изначально.

Головной вагон.

Моторный вагон.

Головной вагон ЭР-10. Обмоторен.

ЭР10-001.

Крышевое оборудование.

И еще один кадр ЭР-10. модель выполнена по заказу одного чиновника из ПИД.

ЭР22-39. Головной вагон.

Тот же вагон.

Прицепной вагон. Окраска электросекции выполнена в соответствии с оригиналом, стоящим в музее ж.д. техники на Рижском вокзале Москвы.

А это сообщение специально для неуважаемых и презираемых нами сообществ московских( в большинстве своём) "т.н.моделистов" .
"Начиная с сентября 2009г. изготовлено и передано любителям ТТ 35 электропоездов, включая один темно-красного окраса, а также 2 поезда СВ, два ЭР-2 с новой кабиной, 2 электропоезда ЭМ2И и 2 вагона поезда ЭР22..


Почему я закрыл казалось-бы достаточно прибыльный проект?
А просто НАДОЕЛО! Да, именно так! Надоела монотонная однообразная работа - пилить, точить, шпаклевать и прочее.

Кто хотел - тот давно приобрел мои электропоезда. Остальные - покупайте у других производителей.

На главную страницу.

Хостинг от uCoz